У нас не может существовать Илон Маск, потому что его компания 10 лет была убыточна, на нем не раз ставили крест, но сейчас это одна из крупнейших компаний в мире. А у нас даже небольшую компанию, если она два квартала подряд показывает убыток, что в бизнесе нормально, тут же затаскает налоговая, превратив владельцев в преступников…
Опубликовано пн, 22.10.2018 11:39
Совет Федерации предложил Минтрансу пересмотреть предельную нагрузку на ось грузового транспорта, который используется сельхозтоваропроизводителями.
Инициатором изменений стал первый зампред комитета СФ по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский, сообщает ТАСС.
– Вопрос нагрузки на ось [грузовых автомобилей], я считаю, надо нам ставить перед Минтрансом России. И разрешить хотя бы в периоды активного сбора урожая пересмотреть в отношении сельскохозяйственных перевозок данные нормативы. Тем более что это происходит в период, когда опасностей для дорог особых нет, – сказал Лисовский во время парламентских слушаний в Совфеде, где обсуждали транспортировку, сбыт и переработку сельскохозяйственной продукции.
По словам Лисовского, в России допустимая нагрузка на каждую ось большегрузного автомобиля составляет 6 т, а на некоторых дорогах – 8 т. В то же время страны ЕС возят продовольственную продукцию 30-тонными и 36-тонными прицепами или фурами.
– Соответственно, мы полную нагрузку обеспечить не можем и проигрываем западным производителям, – объяснил сенатор. – Дорожники защищают дороги – наверное, это правильно, но при этом нам говорят, что в сельском хозяйстве у нас производительность труда ниже и мы неконкурентоспособны. Мы были бы конкурентоспособны, если бы вся инфраструктура государства у нас соответствовала инфраструктуре стран, с которыми мы должны конкурировать. К сожалению, пока это не так.