Я согласен, что банки нужны для сохранения связей в экономике. Спасая банки, позволяем им просто еще дольше эксплуатировать нашу нацию. И при этом они совершенно не отвечают ни за развитие, ни за экономику, ни за что.
В Ассоциации компаний розничной торговли, Национальном союзе экспертов в сфере транспорта и логистики, «Руспродсоюзе» отметили, что траты на топливо занимают в среднем не менее 30% от стоимости работы автоперевозчиков. В ноябре эти расходы выросли. В итоге транспортники не смогут удерживать цены на рынке, а значит, стоимость их услуг вырастет минимум на 10%. Что отразится и на стоимости товаров. Бизнесмены просят главу правительства обсудить ситуацию с игроками топливного рынка.
Это, собственно, то, о чем
НСНпредупреждала некоторое время назад, в разгар дискуссии между правительством и нефтяными компаниями о сдерживании цен на топливо. Вопреки велению главы государства оставить попытки извлечения сверхприбылей на внутреннем рынке ГСМ, заключенное соглашение предусматривает в связи с увеличением с нового года ставки НДС (с 18% до 20%) рост цен на нефтепродукты на оптовом рынке на 1,7% с дальнейшим увеличением с февраля ежемесячно равными долями в пределах инфляции. Транспортная составляющая есть в конечной стоимости любого товара, включая продукты первой необходимости, и рост цен на них вслед за подорожанием бензина и солярки не заставит себя ждать.
Последствия всех этих решений мы начнем ощущать на себе уже в начале будущего года, - заявил
НСН первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский.
«У нас будет очень сложная ситуация в плане увеличения цен в следующем году. Плохо, что в очередной раз нас никто честно не предупреждает, насколько у нас вырастут цены. При том, что огромные деньги тратятся на Росстат и прочие институты, которые могли бы посчитать и сказать нации, во сколько нам обойдется повышение НДС», - отметил сенатор.