Все они (госкорпорации)имеют беспредельно большие прибыли, не зарабатывая их, что самое страшное. Потому мы должны как можно быстрее начать изымать у них ренту. В противном случае мы всегда будем в проигрыше: наше реальное производство будет убыточным, себестоимость товаров - высокой и т.д.
В принципе, я согласен с тем, что сказал по этой теме Володин. Мы знаем, что парламентский контроль как таковой, включая парламентские расследования, у нас сейчас практически исчез. Хотя это очень эффективная форма контроля и за исполнением законодательства, и в целом за деятельностью исполнительной власти.
Поэтому, с точки зрения того, чего нам сегодня не достает, полномочия парламента действительно надо использовать более широко.
Я бы еще все-таки затронул и вопрос о необходимости большего влияния парламента на процесс формирования бюджета. Помню, в 90-е годы, когда в составе правительства был Александр Починок, правительство очень тщательно и подробно предоставляло все необходимые разъяснения по бюджету в Государственной Думе, больше прислушивалось к замечаниям и предложениям депутатов. Сегодня же рассмотрение бюджета превратилось в достаточно простую, в какой-то степени формальную, процедуру.
Поэтому я считаю, что вот эти два момента, - контроль парламента за исполнением законов, за деятельностью органов исполнительной власти, а также процесс рассмотрения федерального бюджета, - конечно же, надо усилить. Тем самым мы стимулируем правительство быть более внимательным к чаяниям и запросам людей.