Вот парадный подъезд. По торжественным дням...
Николай Некрасов

НОВОСТИ

19.02.2019 | https://www.pnp.ru/economics/zachem-minpromtorgu-razvivat-larki.html
Зачем Минпромторгу развивать ларьки?

Эксперты опасаются, что этим воспользуются торговые сети, выйдя из-под ограничений по возврату просроченных продуктов

Магазины, объединённые единым названием, чей доход не превышает два миллиарда рублей, предлагается вывести из-под действующих норм предельной 25-процентной доли присутствия торговой сети в населённом пункте и запрета на возврат просроченных продуктов. Соответствующий законопроект размещён на федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения. Минпромторг уверен, что мера поможет развитию малого и среднего предпринимательства. В Госдуме и Совете Федерации, наоборот, опасаются, что недобросовестные ретейлеры смогут воспользоваться предложенным послаблением и перевести часть бизнеса в формат «у дома», что позволит им уйти от недавно принятых жёстких ограничений. Насколько оправданны тревоги законодателей, разбиралась «Парламентская газета».

Потребитель не должен оплачивать ошибки ретейла

В ноябре прошлого года Президент России подписал федеральный закон, инициированный вице-спикером Госдумы Ириной Яровой и сенатором Сергеем Лисовским, который устанавливает запрет торговым сетям на возврат поставщику нереализованных скоропортящихся продуктов, срок годности которых не превышает 30 дней. Речь идёт о свежем мясе и рыбе, продуктах из них, молочной и кондитерской продукции, хлебобулочных изделиях, овощах и фруктах, которые занимают 70 процентов в общем объёме торговли крупных компаний.

https://www.pnp.ru/economics/zachem-minpromtorgu-razvivat-larki.html

ГЛАВНАЯФОТОГАЛЕРЕЯСМИКОНТАКТЫГОССЛУЖБАБИОГРАФИЯНОВОСТИАРХИВ