Мы потеряли то хорошее, - и в социальном, и в духовном плане, - что было в Советском Союзе. Более того, не просто потеряли, а это все сознательно уничтожалось, поскольку противоречило тому самому обществу потребления, которое у нас хотели создать.
Ну во-первых, безопасностью клиентов банков должны заниматься банки и государство, а точно не сами клиенты. Мне кажется, если бы был закон, по которому банки сначала однозначно компенсировали клиенту все потери, а потом уже разбирались, у нас бы мошенничества было гораздо меньше.
И мне вообще непонятно, почему при сегодняшней всеобщей и повсеместной цифровизации не могут блокировать телефонные номера, с которых идет мошенничество. Непонятно, почему не могут выяснить местоположение мошенников, ведь сейчас это вообще не проблема. Мне кажется, здесь кто-то либо очень заинтересован в существовании этих мошенников, либо просто никто не хочет ничего делать.
Одним словом, рычагов для предотвращения мошеннических действий у государства и у банков вполне достаточно. Главное, никто не мешает блокировать номер телефона мошенника, выяснить, где он был зарегистрирован в последний раз, и т.д. Буквально небольшой анализ всех этих звонков дал бы, я уверен, выход на всех этих мошенников очень быстро.