Как бы ни хотели наши коррупционеры, — все равно им сидеть в тюрьме, никуда они не денутся. Вопрос в том, когда это произойдет. И надо понимать: антикоррупционная кампания в России — это не просто тренд, а назревшая необходимость.
Честно говоря, я не вижу здесь больших проблем с точки зрения мусульманских анклавов. Я много раз был в Узбекистане, и знаю, что там нет ортодоксального ислама, который может быть опасен.
А что касается вопроса аренды, то дело в том, что у нас хорошие земли, в общем-то, уже все возделываются. Если предлагаться будет более-менее нормальная земля, которая у нас не возделывается, и Узбекистан ее восстановит, то это, конечно, дело неплохое. Все зависит от того, где будет эта земля.
И честно говоря, мне немножко непонятна эта история. Единственное, конечно, логика здесь может заключаться в том, что в Узбекистане нет рабочих мест, и поэтому они хотят, арендуя у нас землю, обеспечить своих людей работой. Но по хорошему-то кооперация должна быть в другом: они выращивают и поставляют нам то, чего нет у нас, и прежде всего ранние фрукты, овощи, а мы им поставляем пшеницу и те овощные культуры, которые у них не возделываются.
Поэтому здесь логику для Узбекистана я вижу только в необходимости обеспечить рабочими местами собственное население. В принципе, было бы проще наладить кооперацию, когда они везли бы нам то, чего у нас нет, а мы бы им везли то, что у нас есть.