Беда в том, что действительно на сегодняшний день на рынке банковских услуг совершенно нет конкуренции. Более того, когда банки начинают проверять, они доказывают, что у них появляются те или иные расходы. Но расходы за счет чего появляются? За счет того, что они безудержно тратят средства на себя же. Это и большие зарплаты, это огромные, красивые...
«В России ведется активная борьба с некачественными продуктами и недобросовестными производителями, в том числе и на рынке питьевой воды. Опыт внедрения системы цифровой маркировки других товарных групп доказал, что «Честный знак» позволяет выявить фальсификат, обнаружить фантомные предприятия, а также дает возможность отследить продукцию от производителя до полки магазина и понимать, как произведен товар и из какого сырья. Программа обязательной маркировки упакованной питьевой воды, которая также будет способствовать созданию добросовестной конкуренции в данной отрасли, обеспечит должный контроль государства над использованием такого важного природного ресурса как питьевая вода, и, главное, будет гарантировать качество воды для потребителя», – отметил Сергей Лисовский.