Все они (госкорпорации)имеют беспредельно большие прибыли, не зарабатывая их, что самое страшное. Потому мы должны как можно быстрее начать изымать у них ренту. В противном случае мы всегда будем в проигрыше: наше реальное производство будет убыточным, себестоимость товаров - высокой и т.д.
Слова « маркетинг», « реклама», «менеджмент» в 20 веке вошли в терминологию современной рыночной экономики как обязательный элемент ее функционирования.
А одним из универсальных инструментов маркетинга, в свою очередь, является
Выставочная и ярмарочная деятельность.
О ПРОЮЛЕМАХ И ДОСТИЖЕНИЯХ отрасли ведущий прогораммы Капитал Сергей Лисовский поговорит с руководителем компании АЙТИ Шталенковым Александром Викторовичем.
Смотрите на канале РБК 18 июля в понедельник в 21.35