16.08.2016 |
http://regions.ru/news/2587825/
Сергей Лисовский: Остап Бендер про дирижабли тоже рассказывал
Тут же вспомнил Остапа Бендера с его Нью-Васюками – он про дирижабли как про средство сообщения тоже рассказывал! Вместо того чтобы в кризис решать поставленные задачи, придумываются абсолютно нереализуемые проекты, и внимание людей от насущных проблем отвлекается.
Между тем придумывать ничего не надо. В Советском Союзе у нас была малая авиация, были хорошие марки небольших самолетов, за счет чего прекрасно осуществлялась связь не только между городами, но даже между деревнями. Плюс малую авиацию с малыми аэродромами использовали для защиты лесов, в сельском хозяйстве для, к примеру, опыления растений, защиты растений.
То есть вместо новых придумок надо просто возродить былую эффективную практику. Восстановление малой авиации даст толчок к развитию отрасли самолетостроения в целом, потому что малая авиация – это хороший стимул для ее поднятия, так как сразу большой качественный мощный самолет сделать сложно, а наработать опыт и кадры на производстве малой авиации, что потом станет основой для большой, реальная возможность есть.
Почему данный дирижаблевый проект получил поддержку на столь высоком уровне, не знаю, но я как практик понимаю, что стране нужна малая авиация, сеть малых аэродромов. Тем более, на все это потребуются не такие уж большие затраты – не сравнимые со стоимостью предлагаемого проекта. Зато сразу можно будет решать задачи по сохранению лесов, поднятию сельского хозяйства, развитию туризма, а также обеспечения жителей дальневосточных регионов доступным транспортом.
Назад