Как бы ни хотели наши коррупционеры, — все равно им сидеть в тюрьме, никуда они не денутся. Вопрос в том, когда это произойдет. И надо понимать: антикоррупционная кампания в России — это не просто тренд, а назревшая необходимость.
Из очередного выпуска программы « Капитал» зрители, безусловно, узнают много интересного и часто парадоксального для себя. Гость и Ведущий сделают в этом плане для аудитории все от них зависящее.
В частности, для зрителей будет откровением, что выставка это не место для прогулок среди красивых витрин как часто многим представляется, а торговый центр, занимающий второе место, как настаивал гость, по объему после прямых продаж. Косвенно своим опытом подтверждал этот тезис своими воспоминаниями о времени занятием птицеводством Ведущий - он говорил, что только на выставках можно было договориться напрямую о тех же скидках на оборудование, например.
Узнают они и об особенностях выставок в ряду систем маркетинга. Участники, прибегая к ссылкам на Карла Маркса и Максима Горького, обратят внимание, что на них товару дается дополнительный эмоциональный смысл, который вносит свою особенную лепту в формирование его стоимости.
Ярко этот факт отразится в примере участников о выставке « Всемирное питание» в Москве сразу после введения санкций и контракций, когда места традиционных импортеров с Запада были сразу же заполнены конкурентами с Востока и несанкционно подверженных стран Европы.
Во время напряженного обсуждения в обществе проблем коррупции, удивительным прозвучит пассаж Ведущего – известного специалиста по рекламе и продажам телевизионного времени, о потенциально самом «любимом «для менеджеров способе воровства – уводе средства у собственников с помощью смет на маркетинг, рекламу и составление рейтингов, которые трудно поддаются верификации и проверке.
Внимание к этой обратной стороне выставок также привлечет внимание зрителей.
Программу можно посмотреть на сайте телеканала РБК и в эфире в субботу 23 июля в 11.05