05.12.2000 | Газета "Время новостей"
Полина Зверева
"Большой птице - большой полет"
Как полагают эксперты газеты "Время новостей", одной из причин, побудившей С. Лисовского после небезуспешной работы на рекламном рынке заняться бройлерным проектом, является та, что один доллар инвестиций в куриную отрасль может принести до 10 дохода. Объем рынка куриного мяса в Москве и Московской области, как отмечено в статье, составляет около $500 млн., что в два раза превышает прогнозируемый объем рынка телевизионной рекламы этого года.
Рассказывая об инвестиционных планах российской и французской сторон, автор приводит цитату господина Гонтье, что французская сторона давно хотела выйти за пределы Франции, поскольку "внутри страны существует жесткая конкуренция на рынке куриного мяса". Как отмечено в материале, некоторое время французы и С. Лисовский развивали собственные проекты параллельно, пока их интересы не пересеклись. По мнению экспертов газеты, поддержка проекта со стороны администрации Московской области связана в том числе и с тем, что "команда Лисовского, работая на канале ТВЦ, внесла большой вклад в победу генерала Бориса Громова на губернаторских выборах".
Назад