18.12.2000 | Журнал "ТВ-парк"
"Яиц Лисовского хватит на всех"
Еженедельный ТВ-гид публикует заметку о новом проекте С. Лисовского. Известный телевизионной общественности как президент Российской ассоциации региональных телекомпаний, основатель рекламного агентства "Премьер СВ" и компании "ЛиС'С", генеральный директор агентства "ОРТ-реклама", экс-зампредседателя Совета директоров телекомпании ТВЦ, продюсер многих телепрограмм и организатор рекламных кампаний, самая известная из которых "Голосуй или проиграешь", защитивший диссертацию по политической рекламе и выпустивший недавно книгу по избирательным технологиям, С. Лисовский представлен читателям в новом амплуа - руководителем комплекса "Моссельпром". Как отмечает автор публикации, коллеги С. Лисовского сначала отнеслись к этому проекту довольно скептически, но вскоре изменили свое мнение. Автор полагает, что может быть курочки из рекламного ролика его дискотеки "У ЛиС'Cа" (1992 г.) стали для С. Лисовского своего рода знаком судьбы.
Назад