28.04.2014 |
http://regions.ru/news/2509046/
Сергей Лисовский: У нас организация дорожного движения планируется по анекдотическому принципу: вот тебе знак - иди, зарабатывай
Сергей Лисовский: У нас организация дорожного движения планируется по анекдотическому принципу: вот тебе знак - иди, зарабатывай
25.04.2014 12:11
Сергей Лисовский
1-й зампред Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу (Курганская обл). Член ЕР
Комментарий к статье Сначала надо избавиться от пробок, а уже потом снижать скорость: Парламентарии о дорожном движении в Москве
Нелогично снижать скорость во всем Центральном округе, тем более, когда такое снижение планируется зафиксировать и для ночного времени, и для позднего вечера, и для раннего утра, когда дороги в целом свободны.
В Европе нет таких пробок, как у нас: там если висит знак «50», то все и едут 50 км/ч. У нас же ты стоишь, стоишь, а лишь просвет появится, естественно, хочется поехать быстрее. Так что сначала надо от пробок избавиться, паркинги построить, а потом уже о снижении допустимой скорости говорить.
Да и далеко не везде в Европе ограничения в 50 км/ч: есть там и 80, и 30 – в зависимости от дороги, от условий движения. Следовательно, если ориентироваться на опыт европейских стран, то руководствоваться надо этими критериями и вводить новый скоростной режим в зависимости от них: то есть где-то 60 км/ч увеличить до 80, где-то снизить до 50, а, к примеру, на внутриквартальных дорогах - до 30, а то у нас есть любители поноситься между домами.
Еще один момент. В Европе организацией дорожного движения занимаются научные институты – это наука. У нас же делается как в анекдоте: « - Товарищ полковник, у сержанта родилась дочь. – Вот тебе, сержант, знак на неделю – иди, зарабатывай». То есть ограничивающие скорость знаки у нас будут вешать там, где есть возможность разогнаться, чтобы на этих участках стоять и зарабатывать.
Поделиться ВКонтакте
Поделиться в Facebook
Поделиться в Twitter
Назад