10.11.2014 |
http://regions.ru/news/2536901/
Сергей Лисовский: Идея сократить долю импортных продуктов питания рассчитана больше на публику, чем на реальное решение проблемы
Вряд ли мы сможем быстро увеличить объем наших продуктов питания. И не стоит беспокоиться за малый и средний бизнес – он не пострадает, так как в торговые сети ничего не поставляет. У нас нет мелких импортеров – они все достаточно крупные, кроме того, значительное количество импортной продукции поставляют сами сети.
Вообще такого рода подход к решению проблемы больше популистский. А самое главное, такие законопроекты дискредитируют саму идею количества импорта и собственного продовольствия в торговых сетях, демонстрируя к тому же некомпетентность авторов подобных инициатив. Одним словом, инициатива вредная, непродуманная, рассчитанная больше на публику, чем на реальное решение вопроса.
Соотношение «наши – импортные» нужно разбирать в зависимости от продуктовых групп. Например, в группе «фрукты – овощи» мы даже при всем желании не дотянем до 50%, зато в мясной группе заместить российским товаром на 70% вполне реально.
В любом случае, для исполнения таких решений нужен переходный период.
Назад